Порядок рассмотрения жалоб физических и юридических лиц в университете осуществляется в соответствии с законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц». Обращение, поступившее руководству университета, регистрируется в тот же день, в случае поступления после завершения рабочего времени - на следующий же день.
Обращения передаются ректору университета с тем, чтобы направить их ответственным исполнителям для рассмотрения и предоставления ответа по ним.
Исполнители должны рассмотреть обращения в течение 15 дней с момента поступления к нему, в случае необходимости дополнительного изучения и/или проверки изложенного, соответствующих документов в срок до одного месяца предоставить обоснованный ответ.
Ответ по обращению заверяется подписью ректора или проректоров университета.
Кроме того, ведется тетрадь регистрации обращений в университет, в которой указываются сведения о порядковом номере обращения, данные физического (фамилия, имя, отчество) и юридического (наименование) лица, краткое содержание обращения, отметка об исполнении и другая информация.